Россия
План поступления
Войти

Стратегия интернет-маркетинга и каналы продвижения маркетолога

повышение квалификации

О программе

Таргетированная и контекстная реклама, выбор каналов продвижения, разработка контента, мониторинг и анализ результатов продвижения

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
5 000 р.
В любое время
40 ак. ч.
доступ к вебинарам и материалам

Дополнительная информация

Таргетированая реклама
Контекстная реклама
Контент-маркетинг
Е-мейл-маркетинг
SEO-основы поисковой оптимизации
Медийная реклама
Товарная реклама
CPA-маркетинг
Influence-маркетинг
Исследование Целевой аудитории
Разработка сообщения и контента
Выбор каналов продвижения
Создание тактического плана
Мониторинг и анализ результатов
Основы юнит-экономики

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «интернет-маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель учебного центра
Егор Сергеевич Ломакин