Россия
План поступления
Войти

Управление в креативных индустриях

повышение квалификации

О программе

Программа охватывает как мировой опыт социокультурного проектирования, основные механизмы функционирования креативных индустрий в глобальной перспективе, так и специфику государственной политики, нормативно-правового обеспечения развития креативных индустрий в Российской Федерации.

Слушатели программы знакомятся с нормативно-правовой базой в сфере креативных индустрий, учатся создавать среду для инноваций и творчества в городе и регионе. Вы узнаете, как сохранить локальную идентичность, проектировать и управлять креативными сообществами.

Помимо теоретической части, программа включает в себя такие форматы как кейс-стади и индивидуальную работу со слушателями по разработке итогового проекта.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
200 000 р.
5 нояб. 2024
2 месяца
-

Программа обучения

Введение в креативные индустрии
Характеристика и состав креативных индустрий. Вклад креативных индустрий в экономику РФ. Индивидуальные консультации с руководителями проектов
Государственное управление креативными индустриями и интеллектуальной собственностью
Государственная политика и механизмы поддержки креативных индустрий на федеральном и региональном уровнях. Интеллектуальные права в креативных индустриях
Управление креативными индустриями в регионах
Креативный потенциал региона. Организация управленческого анализа. Управление экосистемой креативных индустрий. Креативные пространства. Правовые особенности управления креативной инфраструктурой на примере креативных кластеров, Мониторинг состояния развития креативных индустрий в регионе (кейс стади)
Управление развитием креативных индустрий
Финансирование в креативных индустриях: основные источники инвестиций и особенности отчетности. Масштабирование креативного предпринимательства. Креативные индустрии и туризм. Семинар по подготовке итоговых проектов
Управление продвижением креативного продукта
Управление маркетингом и продвижением креативного продукта. Брендинг как управленческий инструмент

Результаты обучения

  • Если заканчивали вуз или колледж, выдадим удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ. Если учились без среднего или высшего образования — сертификат.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «управление», Вузы Москвы по направлению «управление» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «управление и экономика», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно