Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.03.06

Маркетинг и цифровые коммуникации

бакалавриат

О программе

Образовательная программа «Маркетинг и цифровые коммуникации» направлена на формирование у выпускников компетенций в области продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Основываясь на базовой маркетинговой аналитике, мы учим современным инструментам настройки рекламных кампаний, оптимизации сайтов, веб-аналитике, работе с нейросетями.
80% россиян ежедневно проводят время онлайн — и каждую секунду кто-то принимает решение о покупке. Кто помогает этим решениям случаться? — Маркетологи нового поколения.

«Маркетинг и цифровые коммуникации» — современное образование для тех, кто хочет не просто следить за трендами, а создавать их. Маркетолог не привязан к офису, графику и даже конкретной стране.

Проходной балл на бюджет

2022
163
2023
229
2024
228

Варианты обучения после 11 классов

очно
228
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
2
Мест на бюджет
28
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
245 000 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    информатика от 44
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за спортивные достижения
  • 1-4 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав

Дополнительная информация

Практические навыки:

анализ рынков, проведение соц. опросов, сбор и обработка информации о товарах, марках, фирмах, конкурентах;
разработка и проведение рекламных кампаний и презентаций товаров/услуг;
ведение переговоров (в том числе телефонных и на уровне первых лиц)
составление статей, информационных блоков, пресс-релизов;
планирование и проведение маркетинговых исследований;
ассортиментный анализ;
ценообразование и бюджетирование;
умение работать с различными компьютерными программами - как с базовыми (Microsoft Office), так и со специализированными (SPSS, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader). Также желательно знание 1С-Торговля, 1С-Бухгалтерия.
Полученные компетенции позволят:

стать маркетологом или интернет-маркетологом в любой сфере: торгово-производственные компании; сфера услуг; PR и рекламные агентства; отделы маркетинга и рекламы в различных организациях, гос. учреждениях; консалтинговые компании;
эффективно управлять компанией за счет использования маркетинговых методов;
осуществлять проведение маркетинговых исследований и оценку их эффективности;
создать и успешно вести собственный бизнес;
продолжить обучение в магистратуре, а затем в аспирантуре;
получить дополнительное образование по программам, реализуемым во ВВГУ.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Торговое дело»
Программа подготовки менеджеров в торговле, которые занимаются организацией работы магазина или сети, контролирует закупки, общаются с поставщиками, занимаются логистикой и складами. Направление обеспечивает студентам полноценную экономическую подготовку.

Смотрите также

Вузы Владивостока по направлению «коммерция»
Представитель вуза
Аватар
Ирина Валентиновна Кезина