Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговое управление

магистратура

О программе

Профиль ориентирован на работающих специалистов с практическим опытом. В ходе обучения студенты учатся исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке с целью повышения устойчивости компании; содействовать формированию и коррекции товарной политики для повышения конкурентоспособности компании; обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику; разрабатывать рекомендации по построению системы продаж; контролировать коммуникационную политику компании, в том числе и работу с рекламными агентствами. Особенность программы — акцент на углубленное изучение английского языка с упором на специализированную профессиональную лексику.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / 61
— / 30
140 000 р.
2 года

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен
      Минимальное количество баллов - 30

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Ольга Владимировна Оранжереева