Россия
План поступления
Войти
Направление «Социология», код 39.03.01

Социология цифровых коммуникаций

бакалавриат

О программе

В рамках программы студенты изучают массовую коммуникацию в обществе, её социальную организацию и структуру, эффекты и механизмы воздействия, современные технологии её социального регулирования. Выпускники программы становятся компетентными специалистами в области динамично развивающегося научного направления современной социологии и получают навыки анализа современной медиа-индустрии.

Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
242
2024
289
2022
290

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
289 / 193
5 / 22
585 000 р.
4 года

Учебный план

Иностранный язык
1932 ак. ч.
Физическая культура и спорт
412 ак. ч.
Общая социология
294 ак. ч.
Проектирование социологического исследования
294 ак. ч.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 70
  • обществознание от 60
  • иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 4 балла за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за аттестат с отличием

Преимущества обучения

1
Изучение языков
Владение иностранным языком на высоком профессиональном уровне позволяет выпускникам работать на международном медийном пространстве, ориентироваться в международных информационных процессах, следить за тенденциями развития коммуникативных практик и технологий.
2
Перспективы трудоустройства
Выпускники программы востребованы в российских и зарубежных информационных агентствах, международных отделах разных видов российских и зарубежных СМИ, в государственных органах и общественных организациях, международных организациях.
3
Учебный план
Глубокое изучение социологии сочетается с профессиональным изучением актуальных трендов в журналистике и системе массовых коммуникаций в целом, иностранных языков, международной проблематики.

Работодатели-партнеры

    Группа АДВ
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «социология»