Этот специалист ищет перспективных сотрудников для компании, которые могли бы принести ей прибыль. Также он отвечает за развитие новых членов команды: инвестирует в их развитие, обеспечивает комфортные рабочие условия.
Чем занимается менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей
Представитель этой профессии не просто занимается подбором персонала. Он ищет людей, которые могли бы привести компанию к развитию. Для этого он формирует специальные базы данных, в которые помещает потенциально талантливых сотрудников. В нее попадают кандидаты с профессиональными заслугами, хорошим образованием и интересным карьерным треком. Когда такие сотрудники попадают в компании, то менеджеры должны заниматься их развитием: проводит корпоративные тренинги, организовывать внутренние и внешние обучения, а также обеспечивать им комфортные условие для выполнения обязанностей. Среди них — организация работы команды специалистов, контроль за их работой и своевременная корректировка.
Что должен уметь менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей
• анализ рынка специалистов, отслеживание необходимых профессиональных компетенций
• проведение интервью с соискателями
• ведение базы данных интересных компании сотрудников: поиск их резюме, отслеживание их взаимодействия с предыдущими работодателями
• формулировать потребности компании в сотрудниках и требования к перспективным кандидатам
• обеспечение корпоративного развития новых сотрудников: проведение обучений, тренингов, командоформирования
• оценка эффективности условно перспективных сотрудников
Почему востребована профессия менеджера фонда прямых инвестиций в талантливых людей
Зачастую прибыль компании формирует ее человеческий капитал — талантливые сотрудники, заинтересованные в развитии организации, в которой они работают. Менеджер фонда прямых инвестиций в талантливых людей как раз формирует такой капитал. В его обязанности входит поиск кадров, которые постоянно будут обеспечивать рост и развитие компании.
Как стать менеджером фонда прямых инвестиций в талантливых людей
Чтобы получить эту специальность, необходимо получить высшее образование в сфере управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, управления персонала или другом смежном. При этом из-за динамичности специальность требует постоянного повышения квалификации и дополнительных обучений. Их можно проходить также в вузах, имеющих подобное направление подготовки, или на коммерческих курсах.
Специалист этого профиля будет нужен во многих крупных компаниях с высоким развитием корпоративной культуры. Он может работать как рядовым сотрудником, так и возглавить отдел HR или корпоративных коммуникаций.